Диагностика и паспортизация автомобильных дорог 

Групповая диагностика сложившейся эксплуатационно-транспортной обстановки автодорог — диагностирование эксплуатационно-транспортного состояния движения, а так же ступени соотношения технологических характеристик автодорог к потребностям государственной нормативной базы.

После подитоживания общей диагностики, выдается заключение, на котором определены ориентиры отрезков дорог, никак не соответствующие нормативным потребностям. Выдаваемое заключение работает как база для назначения различных видов ремонтных дел для увеличения транспортно-эксплуатационных характеристик. Не для кого не станет новым то, что по объему и составу данные подходят потребностям отраслевых дорожных норм 218.0.006 - 2002 «Правила диагностирования и оценки состояния дорог» (в обмен на ВСН - 6 - 90).

Работы производящиеся на дорогах, обязаны соответствовать требованию «Типовой инструкции по тех. учету и паспортизации автодорог общего пользования» (строительные ведомственные нормы 1-83), при этом информация передаваемая потребителю расширена значительно (в части информация о сооружениях искусственного происхождения, объектах обслуживания и так далее).

Паспортизация и технологический учет автомобильных путей следования - это получение данных о сетке трасс и строений на них, объектах на придорожной полосе отвода дороги, их свойствах и технологическом состоянии, нужной для планирования работы по кап. ремонту, реконструированию и поддержанию в надлежащем состоянии. Работы производящиеся на дорогах, обязаны соответствовать потребностям «Типовой инструкции по тех. учету и паспортизации автодорог общего пользования» (строительные ведомственные нормы 1-83), при этом информация передаваемая потребителю расширена значительно (в части информация о сооружениях искусственного происхождения, объектах обслуживания и так далее).

Разработка видеобанка автодорог - видеобанк употребляется для оценки значения содержания, контроля качества выполнения работ по кап. ремонту, реконструкции и новому строительству авто дорог, применяется в диагностике, паспортизировании и конструировании карт дислоцированияавтомобильного транспорта организации дорожного перемещения. Обработка и съемка видео выполняется 3-мя цифровыми видеокамерами как в прямом, так и обратном направлениях. За любой проход путь снимают в 3-х направлениях: вперёд и обратно, по центру осевой части дороги и под углом 45 градусов к правой части дороги (обочине). Видеозапись привязывается к расстоянию от стартовой точки - это разрешает действенно просматривать видеозаписи хоть какого участка трассы, сопоставлять изображение трассы с видео с любыми ее техническими параметрами (поперечный и продольный профили, графики неровностей, фотоплан и т.д.). При просмотре видеозаписи возможно создавать измерения как в линейной развертке, так и в площадной.

Конструирование схем дислокаций знаков и разметки на дороге и обустройства инженерных сетей (планы организации дорожного перемещения), конструирование технологических средств дорожного перемещения выполняется с целью организации дорожного перемещения, информирования пользователей дорог о критериях дорожного перемещения и увеличения его сохранности, проектно-сметная документация подходит требованиям ГОСТ Р 52289-2004. Тех. средства организации перемещения по дорогам; ГОСТ Р 52290-2004. Тех. средства организации перемещения по дорогам. Знаки дорожные. Единые тех. запросы; ГОСТ Р 51256-99. Тех. средства организации перемещения по дорогам. Разметка дороги; ГОСТ Р 52282-2004. Тех. средства организации перемещения по дорогам. Светофоры дорожные. Разновидности и главные характеристики; ГОСТ Р 52606-2006. Тех. средства организации перемещения по дорогам. Классифицирование дорожных огораживаний; ГОСТ Р 52607-2006. Тех. средства организующие дорожное перемещение. Огораживания дорожные удерживающие, боковые для авто; ГОСТ Р 50970-96. Тех. средства организации перемещения по дорогам. Столбики сигнальные. Единые технические запросы. Особенности внедрения.

К планам прилагаются: номенклатуры дорожных символов и огораживаний с детализированным сопоставлением имеющегося и проектируемого обустройства; перечень объемов работ с покилометровой разбивкой, по размещению разметки на дороге как горизонтально, так и вертикально;фундирование установки воспрещающих дорожных символов (знаков); номенклатура дорожных символов с информацией с возможным ее изменением; детальные схемы маневров на трудных транспортных развязках; схемы с объемами знаков под проектирование к каждому индивидуально. Планы согласовываются с инстанциями отвечающие за дорожное хозяйство и органами государственной инспекции (ГИБДД).

Новости компании
09-01-2019
На основании Федерального закона Российской Федерации №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»; приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению» проведена специальная оценка условий труда в ООО «Абрис».
Наверх